КАК ДО НАС ДОБРАТЬСЯ
 
  • на автомобиле – автострада Milan-Turin A4, выход с автострады- Мarcallo Mesero для выезда на шоссе SS336, продолжать движение до выхода Vanzaghello, на кольцевой развязке повернуть направо, держаться левой стороны, наш офис находится слева от Вас.
  • на автомобиле – автострада Milan-Varese A8, выход с автострады Busto Arsizio для выезда на шоссе SS336, продолжать движение до выхода Vanzaghello, на кольцевой развязке повернуть направо, держаться левой стороны, наш офис находится слева от Вас.
  • на самолёте – из аэропорта Malpensa , съед в направлении Novara/Turin-Milan на шоссе SS336, продолжать движение до выхода Vanzaghello на кольцевой развязке повернуть направо, держаться левой стороны, наш офис находится слева от Вас.

Visualizzazione ingrandita della mappa

HOW TO FIND US
 
  • by car – from highway Milan-Turin A4 take the exit Marcallo Mesero to enter into SS336 and continue till the exit Vanzaghello on the roundabout take the 1st exit and keep on left, Our office are on your left.
  • by car – from highway Milan-Varese A8 take the exit Busto Arsizio to enter into SS336 and continue till the exit Vanzaghello on the roundabout take the 1st exit and keep on left, Our office are on your left. 
  • by plane – from Malpensa take the ramp for Novara / Turin-Milan, into SS336 and continue till the exit Vanzaghello on the roundabout take the 1st exit and keep on left, Our office are on your left.

Visualizzazione ingrandita della mappa